Показать сообщение отдельно
peetyali39
Активист
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 266
Благодарности:
отдано: 10
получено: 23/21
Цитата ( Vovez » )
Нафиг непринуждённая обстановка?! Если Маерск принял контейнер в исправном состоянии, то именно он и никто другой сейчас больше всех заинтересован решить ситуацию! И забирать груз сейчас - как оплатить такси и не поехать! Европа - не Россия. Там сейчас можно требовать и нужно это делать.

А сейчас что контейнер не исправен? Не знаю как для FR, но для обычного сухого контейнера линии плевать на упаковку и крепление груза, максимум что они посмотрят груз у дверей и то не факт. Целый контейнер приняли с пломбой у отправителя и сдали получателю целый и с пломбой, а что там винегрет внутри, линии плевать, для этого нужна страховка.

Надо разбираться кто отвечает за затарку (крепеж) груза в контейнере согласно договора фрахта, с него и спрашивать за некачественные работы.

А Европа - не Россия, оставте это фразу в 2000-х.
Сейчас транзитный порт выполнит работы по креплению груза,а MAERSK сверху прикрутить 200% и получатель все это оплатит. Вопросов нет, порядок и все быстро, а ты только плати.
peetyali39 вне форума   Ответить с цитированием