Если Вы занимаетесь претензиями, тогда дайте человеку понятие о временных рамках о которых идет речь и что надо делать чтобы оформить претензию.
А ситуация очень проста: у получателя груз находится в транзитном порту и через 2 недели после прибытия в транзитный порт его надо двигать дальше или платное хранение. Если MAERSK сказал что груз дальше не повезет, то скорее всего не повезет, т.е ситуацию надо решать, иначе в результате контейнер станет золотым.
Т.к порт "тормознул" перегрузку, то они должны были этот факт зафиксировать, в дальнейшем этот документ может помочь получателю доказать вину отправителя. Единственное что надо точно делать требовать фото, чем больше, тем лучше.
Т.к. FOB, право собственности уже на получателе, то и получателю уже решать все вопросы, а потом требовать с отправителя.
MAERSK, для того чтобы не держать контейнер в транзитном порту, эти работы может оплатить сам, а в порту прибытия не выдавать контейнер пока вопрос по оплате не будет решен.
|
Дулю с маком получит Маерск!

Принял контейнер в исправном состоянии? Вопросов не было?
Его обязанность теперь исключить, минимализировать и компенсировать убытки. И российскую практику хренового водителя типа "пломба цела - ко мне претензий нет" здесь не привязывайте.
Да, срок будет не малый. Но деньги того стоят!