всё равно не понял... (уж простите, я в бухгалтерии ни бум-бум)...
Давайте на примере.
Допустим, я - директор ООО "Василёк". Заключил договор на покупку контейнера лисапедов (ну да, всё тех же...

) с Китаем. На сумму 100.000 денег. На условиях ФСА-Нингбо.
Одновременно я же заключил договор с ООО "ВсёВезёмПоРэльсам" на доставку этого контейнера из Нингбо в НиНо. На сумму 10.000 денег.
Я, допустим, ДТ заявил "по-чесноку". "Фактуру" заявил 100.000 денег, через ДТС добавил ещё 10.000 денег, и вышел на "там.стоимость" 110.000 денег.
Однако при этом в 44-й графе ДТ у меня фигурирует только договор и счёт на лисапеды с Китаем. Договора и счёта с "ВсёВезём..." там нету. И в 42-й - 100.000 денег. (в 45-й - да, 110.000, но бухи/банки туда же не смотрят)
Так каким же образом "Расходы на перевозку в бухгалтерском балансе будут отнесены на ввезённый товар"? Если товар я купил по "договору №1", а перевозку оплатил по "договору №РЖД-0015/2а-1784-Б"?