Насчёт работаем плохо - наверное, Вы правы. Готовы улучшать сервис исходя из конкретных претензий.
Ну, наверное, у нас все же открытый и конкурентный рынок. Если Вы считаете наши цены выше, чем дают конкуренты - Вы можете не размещать у нас букинги, все в ваших руках.
Но мне кажется, Вы немного не про это, а про грузы на предоплаченном фрахт, когда Вы купили перевозку в Китае по очень низкой цене и потом удивлены, что нужно доплатить по прибытию. Так причина здесь не в нашей компании, а в чьем-то желании сэкономить на перевозке и купить фрахт у Китайцев.
|
куча требований типа доставки оригиналов договора обязательно до вообще всех действий, причём такой способ доставки не подходит, давайте такой; если например груз на Питер идёт, то в Гамбурге может 2-3 недели пролежать типа "забыли загрузить", машину на склад за забором выпущенного груза только пустую, без попутного груза, выдача документов а-ля с 10:45 до 11:00 по нечётным дням чётных недель.
|
Условия запуска машин в порт - определяем, к сожалению, не мы. Как Вы хотите завезти в зону таможенного контроля попутный незатаможенный груз? Насчёт оригинала договоров и выдачи документов - наверное, вы преувеличиваете и опять же, речь идет о грузах, на предоплаченном фрахте, верно? А в этом случае вопрос загрузки в Гамбурге - лучше адресовывать к отправителю, именно он организует перевозку на всем маршруте, а не мы.
Так, что критику в свой адрес принимаем, но предлагаем отделять котлет от мух.