Тема: F.S. Mackenzie
Показать сообщение отдельно
verez
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
Давайте обсудим в деталях:

Цитата ( Steradyne » )
Не, не путаю. Мне нужны как раз www.fsmac.ru
Ничего страшного собственно. В двух словах, не устраивает негуманный подход к клиенту.

Правильно ли я понимаю, что Вы являетесь клиентом компании F.S. Mackenzie? Если да, сообщите, пожалуйста, номер букинга, а также маршрут перевозки, которую Вы у нас заказали. После проверки данных - буду рад созвонится с Вами и обсудить все детали проблемы.

Исходя из информации ниже, смею предположить, что у нашей компании Вы заказ не размещали, и мы просто выступаем release agent по данному грузу.


Цитата ( Steradyne » )
Поставщик отправил груз по приходу в Гамбург узнаю, что экспедитор F.S. Mackenzie. Предварительно никаких обсуждений с Mackenzie не было. Я формально подписал договор, не просил обсуждать условия и тарифы - не терять время, по факту груз у них, всего 500 кг на 1 паллете. Таможня выпустила, забрать не могу: оплата в евро на счет в UK. В рублях не хотят. В итоге по фрахту как 20'из Китая, неплохо... Все оплатил, платеж международный, валютный контроль и все такое. Специалисты Mackenzie ссылаются на инструкцию: "по платежкам и гарантийным письмам релиз в порт не отправляется, только по факту зачисления на наш счет" и ничего не слышат. Давно такого подхода не встречал.

Мы обрабатываем сотни грузов в месяц и мы не можем каждому из получателей, с кем не знакомы, выдавать грузы без оплаты, ибо не раз обжигались на подделанных платежках. Извините, но мы как-то должны защищать свои финансовые интересы. С постоянными клиентами, с кем регулярно работаем и чьи грузы есть на воде - договариваемся индивидуально.

Цитата ( Steradyne » )
Ну, ок. Вчера заплатил в течение часа после получения счетов. Сегодня день прошел в ожидании зачисления, подтверждения о зачислении нет... На сегодня я долгов перед экспедитором не имею. Платежка, свифтовка - деньги списаны, но не канает. Завтра опять я обязан просить счет с парой дней хранения вперед, платить за пустое хранение и надеяться на зачисление в пятницу, а ежели банки не зачислят - там и выходные и так далее...

Какой-то нехороший умысел угадывается в этом условии с оплатой заграницу, фактом зачисления с одновременным игнорировании клиентских доводов о трудности бытия.
Вот, собственно, это условие хотелось бы обсудить с чутким человеком, принимающим решения.

Я достаточно чуткий человек, но давайте основываться на том, что трудности бытия есть и у Вас, и у нас. Если Вы заказали перевозку не у нас, то и трудности бытия наверное не мы должны понимать, хотя и стараемся. Я написал выше, с чем связано требование поступления фактической оплаты для выдачи груза.

Цитата ( Steradyne » )
Менеджеры контакты руководства не дают, мы сами мол все решаем, но упорно повторяют инструкцию.

А также по мелочи - задержка оформления на 3 дня из-за выдачи ксерокопии фидерного к/с вместо копии, заверенной оригинальной печатью линии и последующим убеждением меня менеджерами московского офиса, что выдали всем ЗАВЕРЕННЫЕ копии, хотя их портовый агент сразу заявил, что всем ВСЕГДА ксерокопии дает и все счастливы, а если надо с печатью линии, то надо было предупреждать до прихода, а после прихода не выдается...

Ну задержки у всех бывают, к сожалению, портовая система не совершенна. Но мы готовы улучшать сервис для тех клиентов, кто заказывают у нас перевозки. Будем рады сотрудничеству.
verez вне форума   Ответить с цитированием