Показать сообщение отдельно
lastochka79
Постоялец
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 189
Благодарности:
отдано: 38
получено: 5/5
Возможно, я наивна, но попробовала вчера позвонить по телефону, указанному в письме ФТС от 15 авг., и описать мою ситуевину с отсутствием инфо об импортере на маркировке, попросить для начала устную консультацию (ну внесли же они в свое письмо фразу про отсутствие перевода на русский язык, это, на мой взгляд, даже важнее, чем импортер). Не дозвонилась. На горячей линии ФТС получение консультации приравнено к получению госуслуги, все официально, и занимает месяц. Это я тоже сделаю, с понедельника, ну чем черт не шутит. Может, и дадут какой-нибудь ответ. В идеале, конечно, от региональной таможни получить разъяснения.. но как? простому участнику это под силу?
Хочу обратиться к форумчанам - нет ли у кого подобного опыта? и/или контакта, по которому можно обратиться за помощью, может, я не в тот телефон звонила?
Простите за назойливость
lastochka79 вне форума   Ответить с цитированием