Показать сообщение отдельно
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,023
Благодарности:
отдано: 1,247
получено: 4,685/4,264
Цитата ( ральф » )
Причем ТЛТ не понял
По второму, вы искренне в это верите или так по троллить?
ЦЭД,Шмэд, да без разницы как его обозвали, пока в процессе ТО будет присутствовать физ.лицо со стороны ФТС, свои будут всегда и знать чей импортер будут, знаю сейчас от знакомых, по паре не рядовых ЦЭД, что "свои"!, выпускаются в приоритетном порядке и глаза прикрывают, на то что надо. Или у вас на ДВ все хорошо при ЦЭДе, никаких контриков и увольнений, посадок, причем не берем рядовой состав? Ничего эти "16 ЦЭД" не изменят, кормушка просто ближе к высоким погонам, для этого все и делается, контроль под себя забирают и все. Не верят простым инспекторам, пусть посадят за компы ОКТСников, ОРОшников, ОПСуровцев,ОПКовцев а рядом с ними ГУБКовских, "конторских" и транспортных прокуроров и будет "картина маслом". А то что оставляют безработными большое кол-во, как сотрудников ФТС в рядовых таможнях, так и работников ТЛТ,СВХ и иже с ними по всей стране, то никто не замечает, разговор о том, что предложат вариант перевода/переезда в региональные центры где будут размещены ЦЭДы, бред сивой кобылы т.к. пусть сами попробуют переехать с семьей( да и если ее еще нет)за несколько сотен километров в мегаполис, снять/приобрести жилье в ипотеку/кредит за денежное довольствие, что выплачивается и еще сосуществовать! А ведь много достаточно грамотных инспекторов на земле и не чета тем, что просиживают свои.. на должностях и в высоких кабинетах.

первая цель, это сокращение численности, сокращение расходов на содержание зданий сотен таможен.
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием