|
[QUOTE=CustSpb;2853192]Китай большой. И длинный. Аэропортов тьма. Ставки разные. Нужны прямые рейсы или пойдёт транзит. Если вам дадут ставку на континент, а окажется, что это электрика с батарейками, то придется пересчитывать через Гонконг. На опасники другие цены. Плюс перед НГ сейчас каждую неделю ставки новые, спад будет после Нового года. Представьте, что вы владелец авиакомпании и у вас фрахтуют самолет из Москвы в Китай. На ваш резонный вопрос а куда, вам истерично отвечают - ты чё, я ж сказал в Китай! А то, что Китай с севера на юг 4 тыс км, а с запада на восток 5 тыс км, это фигня. То есть расстояние от Москвы до Читы у вас может есть, а может и нет. Вот и вся маразматичность таких запросов от профессиональных участников ВЭД. Это же касается и жд. Посчитайте мне от станции, которую я не скажу.[/QUOTE]
Здравствуйте
Благодарю за конструктивные вопросы по делу
1) Китай большой. И длинный.
Указывайте где ваши склады, туда товар и доставит завод
2)Аэропортов тьма. Ставки разные.
Эти ставки по Аэропортам я и прошу
3) Нужны прямые рейсы или пойдёт транзит.
В запросе указано - "прямые"
4) Плюс перед НГ сейчас каждую неделю ставки новые
Конечно, нужна ставка на "сегодня", чем ближе к НГ тем стоимость фрахта будет выше, как и "забитость" судов
5) не бренд, не опасник
Из всех "товарищей", вы первый кто этот момент уточнил
Да, я соглашусь с вами, что стоимость таможенного оформления на "опасники" и обычные грузы будет разная, но поэтому я и прошу прислать КП
6) Это же касается и жд. Посчитайте мне от станции, которую я не скажу.
Насколько мне известно, загрузка прямых поездов возможна только на 2 станциях (основная отправная точка для сборников - Suzhou, как правило цена отсюда)
Но туда же груз поедет с вашего склада
Возможно не все поняли - "3) вознаграждение по агентскому договору под вашу печать"
Тогда поясню еще раз - !!!Интересует только офиц ТО под вашу печать!!!!
з.ы. "все кто в деле" через ЛС или почту запросили информацию, с людьми ведутся конструктивные переговоры
-
|