Прошу помочь советом по классификации "плавающего" сайлентблока подвески автомобиля.
Сложность в том, что это не резинометаллическая деталь.
Конструкция детали
Конструкция плавающих сайлентблоков представляет собой наружную втулку (корпус), в которую помещена шаровая втулка (цилиндр со сферическим утолщением посередине). Она специально обработана. Между корпусом и шаровой втулкой располагается вкладыш из полиоксометилена (POM), являющийся и прокладкой, и подшипником скольжения, что обеспечивает прочное и подвижное сочленение.
Выглядит он
так, но внутри именно пластик. Резиновые только пыльники между двумя стальными частями.
8483 - подшипники скольжения для валов, но эти сайлентблоки не для валов, а для рычагов подвески.
Какие мысли, коллеги?