Показать сообщение отдельно
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( Johnix » )
Прошу помочь советом по классификации "плавающего" сайлентблока подвески автомобиля.
Сложность в том, что это не резинометаллическая деталь.

Конструкция детали
Конструкция плавающих сайлентблоков представляет собой наружную втулку (корпус), в которую помещена шаровая втулка (цилиндр со сферическим утолщением посередине). Она специально обработана. Между корпусом и шаровой втулкой располагается вкладыш из полиоксометилена (POM), являющийся и прокладкой, и подшипником скольжения, что обеспечивает прочное и подвижное сочленение.
Выглядит он так, но внутри именно пластик. Резиновые только пыльники между двумя стальными частями.

8483 - подшипники скольжения для валов, но эти сайлентблоки не для валов, а для рычагов подвески.

Какие мысли, коллеги?

Исходя из того, что сайлентблок является шарниром, я в 8302100000 отправился бы.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием