Показать сообщение отдельно
pe100
Аналитик
 
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 815
Благодарности:
отдано: 73
получено: 90/77
Цитата ( Виктория040980 » )
Мы возили контейнерами, существенно экономии не приносит, зато требует огромных капиталовложений;
Я нашла несколько альтернативных поставщиков не в ущерб качеству, и уже
снизила закуп примерно на 2000$. И все равно этого мало, по ценам конкурентов
не проходим. Проверила Гтд, увидела, что возят не на свой контракт, скрывают налоги


извините... но давайте посчитаем вместе, исходя из

q/
Цитата ( Виктория040980 » )
Р
Общий вес палет:4500кг,
Ставки: фрахт Шанхай-Владивосток -370$, портовые расходы: 12 800р.,
Владивосток-Москва - 46600р., Москва - Казань 24 500
Таможенное оформление 18 000

курс пусть будет 65

LCL:
370 + (12800 + 46600 + 24500 + 1800)/65 = ~1950долл за 4,5тонн
т.е логистика и оформление при LCL удельно 450долл/тонна

FCL:
800долл/20DC море SHA-VLAD + 185 тр за жд довоз до казани с весом до 18тонн! включая оформление = 3600долл за 18тонн,
т.е логистика и оформление при FCL удельно 200долл/тонна


но на счет вложений - это да. на ~5млн рублёв заморозите больше чем при перевозке сборкой.
pe100 вне форума   Ответить с цитированием