Показать сообщение отдельно
KarinaGTM
Гость
 
Регистрация: 10.01.2019
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( Виктория040980 » )
Я знаю, несколько раз запрашивала ставки у морских линий, и в итоге, они всегда были дороже. Вопрос не в этом. А в том, что есть некий экспедитор,
допустим, "Х", который предлагает транспортировать груз, к примеру, от Шанхая до Владивостока, 4 европалеты фитингов, общим весом 4200-4300, допустим, за 370$ + перевезти груз от Владивостока до Москвы за 46 600р. И этому экспедитору "Х" мы платим эти деньги. Директор хочет, МИНУЯ эту транспортника, платить деньги за транспортировку. Ведь эта транспортная компания же с кем-то работает, и имеет с этих денег прибыль. То есть вопрос и состоит в том, как сделать так, чтобы не платить эту прибыль/наценку транспортнику, а работать с теми, с кем работает он, напрямую
Реально ли это? Кто-то так делает?

Добрый день,

можете попробовать через прибалтику возить в сборном контейнере морем или ЖД. Мы так возим для Московских экспедиторских компаний. Сами делаем море из Китая, Америки, Индии, Тайладна, Тайвани, Кореи многих других мест, а потом грузим в нашуу сборную машину на Москву и она приезжает на Ваш ТП, который необходим. А так что бы сэкономить нужны хороште договара с китайскими агентами и складами, хоршие цены на контейнера и много грузов, что бы заполнять полный контейнер, и потом разводить самому на своей машине по клиентам. и куча других разных факторов нужно знать и уметь, что бы перевозка получалась не только дешевле, но и получалось зарабатывать.
KarinaGTM вне форума   Ответить с цитированием