Показать сообщение отдельно
spto.dme
Постоялец
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 139
Благодарности:
отдано: 13
получено: 3/3
Добрый вечер.
Работаем на свой контракт. Чаще всего за растаможку клиенты расплачиваются наличкой (суммы не большие). Привезли, расстаможили, получили нал, отдали груз клиенту. С поставщиками клиенты сами рассчитываются, иногда если нужно через наш валютный счет. Ситуации разные бывают... Вопрос как обезопасить себя, если клиент захочет кинуть поставщика? Так как договор поставщика с нашей компанией, естественно поставщик решит претензии к нам предъявить.
Поделитесь опытом. Может пункт какой прописать в контракте? Или контракт безвозмездный делать? Либо требовать сразу от поставщика что никаких претензий по оплате за товар к нам не имеет?

Заранее сразу оговорю несколько моментов.
-Предоплата за товар нас не устраивает, т.к. тогда есть шанс что поставщик кинет клиента, а с нас валютный контроль будет требовать отчетность за отправленную сумму.
-Клиенты бывают обычные торгаши без ИП, физлица. Кроме расписки с них других гарантий не взять.


И второй вопрос. Если клиент юр.лицо, можно ли использовать трехсторонний контракт: клиент плательщик, импортер-получатель (моя фирма), поставщик? Есть ли особенности декларирования такого груза? Если можно пришлите пример greenwood-ved@mail.ru
spto.dme вне форума   Ответить с цитированием