Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,116
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
|
Здравствуйте. Исходные данные:
-экспорт;
-нефтепродукты;
-жд перевозка в цистернах.
Насколько понимаю на сегодня предоставление паспорта SGS или Saybolt с исчерпывающим списком анализов, как из ТН ВЭД, так и из соглашений с покупателем, не дает ни малейшей гарантии выпуска без досмотра.
Данный паспорт делается в течение 5 дней, соответственно и 5 дней простоя вагонов, да еще и паспорт выходит в копеечку.
Не будет ли лучшим выходом предоставлять паспорт на продукт из резервуара(он делается всегда до заказа вагонов но,соответственно, не содержит номеров вагонов, которые так любит таможня) или паспорт с анализами для покупателя, который делается в день или на следующий день после налива вагонов. Оба эти паспорта, если правильно понимаю, сводят риск досмотра к 100%, досматриваться и выпускаться под обеспечение? Обеспечение - банк. гарантия.
|
НН, а вопрос то в чем?
Или просто накипело?
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с)
|
|
Ответить с цитированием
|