Показать сообщение отдельно
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,547
Благодарности:
отдано: 2,026
получено: 4,621/3,834
Цитата ( Yaha » )
Добрый день!Прошу помочь.
Мы отправили, по контракту, в процедуре бесплатного ЭК10 2 изделия с партийными и серийными номерами. На основании контракта,акта рекламации, товар уехал, а после нам пишет получатель и говорит, что мы прислали не те серийные номера.(только серийные, изделия точно такие же)Оказывается, на складе перепутали коробки и отправили изделия, которые должны были уйти на тот же адрес, но позже(тоже бесплатно).Какие должны быть наши дальнейшие действия?Корректировка?Изделия, лежащие на складе, которые мы "типа" увезли, должны лежать на складе до момента разрешения корректировки на те товары, которые мы на самом деле увезли?

Никто вам не даст корректировку сделать, т.к. поезд ушел
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack на форуме   Ответить с цитированием