напшите в гугле
the cargo is held to ransom by chinese forwarder
the cargo detains against the payment overdue
и т.д. почитайте как люди выходят из ситуации. В РФ практики нет, только заставлять экспедитора платить, но если у него нет денег, то за 30-50 ктк это 30-50к долларов плюс-минус пока он их заработает не понятно... и заработает ли вообще, а не пропадет и не перестанет брать от вас трубки. Нормальный экспед должен вытаскивать клиентов и бежать в банк за кредитом закрывать вопрос. А вообще ситуация с задержкой грузов за долги РФ экспедиторов в Китае сейчас не такая уж и редкая, увы состояние экономики оставляет желать лучшего, много кто демпит и берет комиссию за ктк 50 долларов не рассчитывая, что 70 долларов у него уйдет только на комиссию валютного контроля
|