Показать сообщение отдельно
Антон1990
Активист
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 290
Благодарности:
отдано: 56
получено: 22/21
Цитата ( marsik23 » )
Коллеги, всем доброго вечера.
имеем запчасть-клапан для воздушного судна, который имеет свой партийный (чертежный) и индивидуальный серийный номер. В настоящее время, клапан сломался, ремонт только за границей, та сторона признает это гарантийным случаем. Но есть одно но!
В силу того, что в авиации периодически выходят сервисные бюллетени, которые предписывают менять тех. характеристики изделий (так сказать улучшать их свойства), соответственно, после таких улучшений , как правило, этим же бюллетенем вводятся новые партийные (чертежные) номера.
в отношении нашей сломавшейся запчасти также вышел сервисный бюллетень, и нам было сказано, что при ремонте, опять же гарантийном, будет бесплатно произведена доработка этого изделия и п/н изменится, серийный же номер останется прежним, то есть сама запчасть будет наша, но шильд на ней поменяется на новый.
вопрос как его вывезти и потом заново ввезти
склоняюсь, к тому, что ЭК 21 -ИМ 60, никак не сможем сделать, так как не соблюдено условие идентификации при обратном ввозе, но хотелось бы услышать мнение других.
закрыть ЭК 21 ИМ40 также не знаю как, потому что не с чего считать пошлины и НДС (ремонт безвозмездный).
Остается безвозмездный ЭК10 с последующим безвозмездным ИМ 40 с уплатой по полной платежей от стоимости.
поделитесь, пожалуйста, своим мнением, может есть все-таки возможности сделать ЭК21с последующим обратным ввозом

Подаете ЭК21, ремонтируете, завозите в ИМ60. При подаче ИМ60 предоставляете письмо о том что в соответствии с таким то бюллетенем была выполнена доработка, технические характеристики, принцип действия, назначение товара не изменились.
Антон1990 вне форума   Ответить с цитированием