Ящик в порту с декабря.
"А" обещает все хранение покрыть, я ему верю
|
если вы стоите в спб (по сумме долга похоже на спб), то я бы на вашем месте не был бы так уверен, там бы уже порядочно накапало, а у него и так с деньгами не густо (иначе бы вы не стояли). + будете стоить еще неделю (до конца кит.каникул как минимум)
Давил через всех - поставщика, линию, "А" и "Б" - результат один:
"Б" говорит, плати мне ПОЛОВИНУ долгов "А" (это около 35к зеленых), тогда отпущу ящик, деньги верну, когда получу долг от "А". Но им я как раз не верю.
"Б" причем открыто написал, вы уж мол извините, но я буду держать ваши коносы, чтобы был рычаг давления на "А".
|
ваше давление имеет малую силу. сильно давить на этого кит.экспедитора может только ваш поставщик, который передал ему оригиналы и письмо на издание телекса которого "А" до сих пор не сделал
давить на линию смысла нет, она и так пошла вам на встречу выдав вам документы для таможенного оформления (хотя не должна была, т.к груз не ваш). отсюда сомнения что вы в спб - в спб без телекса линии доки не выдают.
этот вопрос может (но не обязан) урегулировать ваш поставщик, привлеча "особенный" ресурс.
при этом "Б" - с одной стороны "просто красавчик!", но с ним больше работать не будут, т.к такие вопросы обычно решаются по другому. + о нем пойдет дурная слава, если узнают как они называются,
и не ваш "А", не вы больше не дадите груз этому агенту
Как обезопаситься от таких ситуаций?
|
просите своих поставщиков высылать вам оригиналы коносов экспресс-почтой (хотя это не страхует вас от того что фрахт будет оплачен)
не выдавлевайте партнёров по логистике на ставки "поплинтусу"
Работать с проверенными агентами или напрямую с линиями?
|
ваш экспедитор чтоли был вами не проверенный: наверняка вы с ним не первый раз везёте и раньше всё было чики-пуку. разве нет?
работа с линией на прямую - оооооочень широкий вопрос: чаще - лучше и удобнее работать через экспедитора
не возить на ФОБе, работать на СИФе?
|
...я бы не доверял доставку китайцам - не туда пульнут, не той линией отправят т тд - они не в курсе нюансов в порту назначения - поставщики разбираются в торговле своим товаром, но они не разбираются в доставке/логистике. доставка - не есть работа поставщика.
ППС: либо экспедитору кабзда пришла окончательная, либо, если он действительно покроет вам хранение и как-ниб компеничирет вам страдания - я бы на вашем месте с ним не разрывал (если он конечно для вас не новый партнёр), т.к работать с "а" он врядли еще когда либо будет