Ну конечно, он же мальчик... 
Теперь серьёзно: Да не. Много разных. Просто эта любимая. Думаю, это общеизвестный "ИКЕА-эффект". Когда сам собрал, твоя причастность становится более явной.
Дэн Ариели подобный пример приводил с какой-то смесью для приготовления печенья. В смесь нужно было добавить только воду и испечь. У производителя долго не было прироста продаж и они не знали что туда ещё добавить, чтобы был рост. В конце концов они не добавили, а.... убрали один из ингредиентов. А именно - яйца. Прирост продаж составил 40%. Сработал "ИКЕА-эффект". Каждый подсознательно подумал: "Я САМ добавил туда яйца. Это Я готовлю печенье!"
|
Дураки какие. Вот я тот покупатель, который прирост не создает, но постоянно потребляет
