| Гуру 
				 
				Регистрация: 22.09.2009 Адрес: ДВ 
					Сообщений: 60,031
				 Благодарности: отдано: 1,249 
		
			
				получено: 4,687/4,266
			
		
	      | 
	
	
	
		| Подключусь к дискуссии по BMW i3.
 Сейчас везу себе праворульного i3 REX из Японии. Естественно, хочу растаможить его как гибрид. Машина "проходная", растаможка как гибрида будет стоить в районе 80 тыс. рублей.
 
 В объявлениях с АВТО.РУ видел, что есть i3 REX в России из наличия, растаможенные как гибриды. Прямо сам сайт пишет, что несоответствие мощности двигателя: в объявлении 170 лс, в базе ПТС 34 лс.
 
 Вопрос собственно в следующем. Есть два авто:
 
 1) BMW i3 REX, мощность электро 170 лс, мощность бензин 34 лс, 650 кубов, батарея 22 кВт*часов, возможность подзарядки от электросети, бензиновый двигатель не крутит колеса, а подзаряжает батарею.
 2) Nissan Note E-power, мощность электро 109 лс, мощность бензин 79 лс, 1200 кубов, батарея 2 кВт*часов, возможности зарядки от электросети нет, бензиновый двигатель не крутит колеса, а подзаряжает батарею.
 
 Почему первый это электро, а второй - гибрид? Разница между ними только в возможности зарядки от электросети и в размере батареи. Ну и еще в том, насколько часто включается бензиновый двигатель.
 |   | 
    | 
		__________________
 ओम् मनि पदेम् हुम
 | 
	|   | Ответить с цитированием |