Господа не отвлекайтесь. По крайней мере в том судебном решении который я прочитал оспариваются три решения о классификации. В решения указано ОСНОВАНИЕ- 2а ОПИ и более ничего нет и быть не может.. Точка. Задача декларанта ссылаться на прим 2 к Разделу 16 ТН ВЭД о классификации частей. Можно еще ссылаться на Распоряжение N 233-р о классификации частей. И доказывать, что хвостовая балка или кабина это НЕ незавершенный вертолет. Тут дело уже субъективное. На этом и расчет таможни.
Все остальное, что получилось целое из частей и иные доводы не имеют значения, но могут засрать мозги суду.
Пояснения к 2а ОПИ.
Правило 2 (a)
(Товары, представленные в некомплектном или незавершенном виде)
(I) Первая часть Правила 2 (а) расширяет содержание любой товарной позиции, к которой относится конкретный товар, для включения в нее не только комплектного изделия, но и этого изделия в некомплектном или незавершенном виде,
при условии, что в представленном виде это изделие обладает основным свойством комплектного или готового изделия.
Вот и надо смотреть обладает ли хвостовая балка вертолета "основным свойством" вертолета. Конечно нет.
И обратите внимание на слова " в представленном виде".
Виноват. Все не так в этом деле
http://www.tks.ru/forum/showpost.php...0&postcount=87