логика и верная и на 146% рабочая во владивостоке! едем только сборниками, там по стопиццот получателей на ящик, по приходу имеем два коноса, один общий, один на нашу партию
|
Коллеги, ну как вы любите поспорить...........я же согласился с коллегой.
Вот мой пример, когда нам таможня не согласовала цену ниже риска.
Был запрос на доп.проверку с предоставлением оригинала договора между импортером и экспедитором. Второй вопрос: Пояснить, почему в морском коносаменте указано получателем третье лицо (экспедитор), хотя в контракте не прописано данное условие. Брокер все грамотно описал, сделал ссылку на сквозной коносамент итд, приложил все требуемые договора. Но таможня также сделала запрос экспедитору, послав заказное письмо в Спб, пояснить данный момент и предоставить акт выполненных работ по фрахту.
И буквально через три дня таможня прислала отказ брокеру в согласовании цены, хотя экспедитор даже еще и не получил запроса.