|
Не, плавали. Любой пост лучше с кодм из приказа - чем Краснозавод, хоть Псков, хоть Курск)
Просто не понятно как быть - ИМ 40 им же запретили в связи с концепцией оформления в центре - а у ЦЭД компетенция появилась?
Вот что значит дурацкие лоббистские придумки - думали все к ним придут, а все наоборот разбежались и на МОТ успешно забыли про этот приказ, а так же, что пора его аннулировать или новую редакцию вносить.
И еще - в приказе 1919 - четко прописано - автомобильным транспортом и помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.
Прочие режимы ранее можно было оформлять как угодно. Было.
|
У ЦЭД хз, на ИнтэрЛайне спрашивали куда подавать, они сказали по 1919 так же на Краснозаводск, 28.02 подали, выпустили как всегда пулей. Не пойму в чем тут лоббисткие приказы, ибо обрабатывать опасные грузы нужны лицензии соответствующие у СВХ, у ИнтэрЛайна они есть, у других нет, вот и пустили на Краснозаводск. Там лютых объемов грузов не было никогда, поэтому не совсем понимаю в чем здесь заключается лобби