Показать сообщение отдельно
ЯнгСаша
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( stasiboro » )
CMR - это трансопртная накладная, EX - экспортная декларация, так что едет он по двкм документам
На границе добавляется третий - транзитная декларация или TIR

Можете лекции по логистике послушать, от Алексея Емеличева, старожила форума
https://www.youtube.com/playlist?lis...5CC499185803B6

Алексея вот каждый вечер смотрю, только 12 лекций просмотрел, до Европейской части еще не добрался. Очень интересно, помогает.

У меня вот я пока стажируюсь на работу вот такого характера перевозки:
1) 3 Поставщика из Китая в 1 контейнере приплыли в Ригу и нужно переместить груз на склад (ТО будет в Москве), на этот же склад несколько Европейских поставщиков (Германия, Франция, Испания) прислали свой груз, нужно это все загрузить в 1 машину и отправить в Москву.

Чтобы переместить контейнер из порта Риги на склад для разгрузки, оформляется Т1, верно?
Какие документы нужны чтобы этот груз поехал дальше в Москву? СMR и TIR?

Те же вопросы и к Европейским грузам.

С Какими документами вообще Европейский и Китайский груз должен ехать?
Invoice, PL, спецификация? А если делают замену документов в Европе, все эти документы не нужны?
ЯнгСаша вне форума   Ответить с цитированием