|
Гуру
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 5,397
Благодарности:
отдано: 650
получено: 413/352
|
|
Если ваш брокер не решает вопросы с КТС, допустим, договориться на символический КТС 20 тыр с таможней, не имеет какого-либо ресурса, на досмотрах не помогает и выпускает без приоритетности, то надо менять брокера, а не брать спто. Если везете рисковые товары, выставляют обеспечения 300-500 тыр даже, потом доказываете, где-то через суд, то посчитайте если вы будете платить брокеру даже немного дороже, но будет не обеспечение 300, а окончательный на 20, минус юристы, госпошлины и т.д. Каждый должен заниматься своей работой, учвэд закупками - продажами, брокер решением вопросов с таможней в интересах клиентов.
|
что за бред...если едет нормальный прямой контракт- доказываемся в рамках поставки, да документов много, но все ок, если нормальный специалист - то не важно, он в штате у импортера или тампреда - он может работать и работает, а не создает видимость движухи
|
|
__________________
История этой планеты ? это история идиотизма, подчёркнутого несколькими дебилами, которые выделились на общем фоне как гении.. (с) Уильям Берроуз "Счетная машина"
|
|
Ответить с цитированием
|