Ну вы тут зафлудили тему!
У нас все ДТ в основном однокодовки. Иногда есть 3-5 кодов.
Есть ветеринарный контроль (не по всем грузам).
Вся "сопутствующая" инфраструктура, о которой тут упоминали коллеги (следить за законодательством, сертификация, составление контрактов) - есть. Мы делаем, как "хорошие" клиенты брокеров - товар заранее прорабатываем под микроскопом САМИ, потом брокеру кидаем на оформление. Иногда брокера приходится убеждать, объяснять, доказывать - нужна та или иная мера контроля или нет.
То есть из того, что мы НЕ делаем сейчас, помимо набивки ДТ, это операции на терминале - проводить регулярные вет. досмотры в порту, ИДК если выскочит, получать штампы СКК (если они еще есть?), организовывать вывоз, бронить слоты и т.д.
То есть совсем без ног и рук на терминале мы не сможем. И речь прежде всего идет о том, чтобы как-то нормально, не криво, сочетать собственного СПТО + какого-то конкретного экспедитора - будет ли этого достаточно, чтобы обслуживать свой проток и при этом экономить.
|
тогда я совсем ничего не понимаю! зачем вам брокер, если почти все вы делаете сами? "набить" дт - делов на пол часа
ноги на свх найти вообще не проблема имхо
вам даже брать сотрудника дополнительно не нужно, просто отдать на обучение того, что занимается подготовкой документации и всего делов, к зп эму добавить тыщ 10-15 и будет рад! плюс если ненормированно работать будет - позволить заниматься личными делами в течении рабочего дня, без ущерба для рабочего процесса