Показать сообщение отдельно
евген11111
Гость
 
Аватар для евген11111
 
Регистрация: 14.05.2016
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
НА САМОМ ДЕЛЕ МОЖЕТ БЫТЬ МАССА ПРИЧИН ОЧЕНЬ ЧАСТЫХ ДОСМОТРОВ,

НО У НАС ВСТРЕЧАЕТСЯ В ПРАКТИКЕ НЕМНОГО ТАКОВОХ

ЭТО И КОГДА УЧАСТНИКИ ВЭД СЛЕТАЮТ С ЗЕЛЕННОГО СЕКТОРА(ПРИЧЕМ ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ НЕЗАВИСЯЩИМ ОТ УЧАСТНИКА ИЛИ ТАМПРЕДА БЫВАЕТ ЧТО И ОТ ОТЧЕТОВ НАЧ ТАМ-НИ ПЕРЕД ФТС) И РАБОЧИЙ ЗАВАЛ В ОТОИТК, СРОКИ ТО СОКРАТИЛИ,
И ПРИХОД НА СЛУЖБУ МОЛОДЫХ ИНСПЕКТОРОВ НЕ ЗНАЮЩИХ И/ИЛИ БОЯЩИХСЯ ЗАКРЫВАТЬ МЕРЫ (СЕЙЧАС БЕСПОЛЕЗНО С КЕМ ТО ДОГОВАРИВАТЬСЯ КАЖДЫ САМ СЕБЕ НАЧАЛЬНИК),
КОГДА САМ БЫЛ ИНСПЕКТОРОМ СТАРАЛСЯ ВСЕГДА ЗАКРЫВАТЬ МЕРЫ.

Я ЗНАЮ ТОЧНО ЧТО С РОСТОВСКОГО ЦЭДА СТАЛИ УХОДИТЬ НА КАВКАЗ УЧАСТНИКИ И ТД И ТП.

ДЛЯ ЛАСТОЧКИ, В ОБЩЕМ СОВЕТУЮ ВАМ ПРОБИТЬ ПРОХОДНОЙ ИТС ПО ВАШИМ ТОВАРА ПОДНЯТЬ ЕГО, ПОМЕНЯТЬ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ НА СФР ЛИБО В МНОГОТОВАРНЫХ ДТ ПРОСТАВЛЯТЬ НА ВСЕХ ТОВАРАХ ЧАСТИ МЕСТА И ТОГДА ВЕС БРУТТО БЕРЕТСЯ ИЗ ДОКУМЕНТОВ.
евген11111 вне форума   Ответить с цитированием