Бодрый всем день!
Ищу ифнормацию о ввозе в филиал, на форуме нашла только старую тему - http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=192554, боюсь, что информация могла устареть.
Так вот, головная фирма решила передать филиалу в России свое оборудование. Может ли потом филиал свободно обращаться с этим оборудованием (сдавать в аренду)?
Устав самой компании подразумевает возможность сдачи в аренду. Не пойму, как быть арендатору - он ведь заключает договор с инофирмой на предмет иностранного товара (или после ввоза в РФ товар будет считаться импортированным?).
Очень прошу помочь, не сплю уже 2 недели из-за них)
|
Если есть договор между инфирмой и росфирмой, то декларант - росфирма и филиал не при делах.
Если росфирма заключит договор с инфирмой с лице рос.филиала, и, желательно, после ввоза оборудования, то норм - филиал декларант и может свободно распоряжаться ввезенным оборудованием при условии соблюдения запретов и ограничений, в том числе сертификации.