Показать сообщение отдельно
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Touareg » )
Трудно в это поверить, но есть такие, кто озабочен реальными испытаниями и подтверждением соответствия))
И, перекладывая на машины, это скорее техобслуживание, а не фикция с техосмотром (как его проводят у нас)
Кто хочет ездить без проблем - проводит ТО сам или у проверенных мастеров. Кто считает это лишним и надуманным - сам делает свой выбор))

В конечном итоге, все всегда вырождается в формальность.
Это аксиома больших бюрократических систем.
Результат одинаков,чесслово, нет смысла спорить.

Смотрите пример.
Все свои Тойоты я обслуживаю на офф. дилере. С момента покупки.
При этом, дилер не оформляет диагностическую карту техосмотра, хотя очень хотел бы это делать.
Знаете почему?
Если он возьмет на себя эту функцию, то обязан будет проводить техосмотр для авто ВСЕХ марок.
А они только в Тойотах разбираются профессионально.
Вот такой пердимонокль.

Наша страна сильно зависит от импорта по широкому спектру ТНП.
Буквальное следование требование ПС ТР ТС реально парализует товарооборот.
И сильно сужает номенклатуру ввозимых товаров. Небольшие партии при таком подходе нерентабельны. Это приводит к монополизму со всеми вытекающими издержками.

Кмк, реальная разумная альтернатива - это некоторое количество китайских ИЛ на месте.

Недавно был в Китае, промониторил в т.ч. "альтернативные" поставки через местных коллег.
Нувыпоняли.
На вопрос, сложно ли сейчас, благодаря требованиям ТР ТС возить товар в РФ, от разных лиц лишь получил смех в ответ: чем сложнее ввоз в стране импортере, тем проще ввозить благодаря обходным путям.
Это коррупция, говоря откровенно.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием