Показать сообщение отдельно
Авельянеда
Эксперт
 
Аватар для Авельянеда
 
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 1,043
Благодарности:
отдано: 313
получено: 95/80
Цитата ( Touareg » )
Просто надо декларировать по факту, вот и все. Все расхождения фиксировать со всех сторон. Пригласить на склад, при необходимости, на взвешивание всех своих заинтересованных лиц в последующей цепочке... Или сделать фотофиксацию процесса, если уж там такие принципиальные покупатели будут, да и для продавца поможет... Самим неужели не интересно разобраться что причиной расхождения стало?

я действительно не поняла совет про грамотного экспедитора.. не требовалось ранее к такой "помощи" прибегать.. надеюсь, и сейчас все решим без такой "грамоты")))

как оно на самом деле и чего меньше пришло (Если пришло меньше) мы выясним при приемке груза и продавец за все "ответит" Но из практики такое крайне редко бывает и не с такой разницей.

Но сейчас мне нужно выпустить контейнер, чтобы не капало хранение.

поставщик прислал VGM- вес ровно как в коносаменте.
у нас даже так - он сначала сдает груз, получает результаты взвешивания, потом оформляется коносамент и потом уже инвойс и упаковочный..

куда мне теперь с этим сертификатом?
инспектор не выпустит без корректировки.

могу я по транзиту привезти с исправленным, как хочет таможня, весом, а когда транзит закроют, подать уже обычную ДТ с весом как по документам? Или ТО увидит расхождение, тк был транзит и они сверят данные из транзита и из ДТ?
__________________

Близость с женщиной восхитительна, но её присутствие невыносимо. (Альбер Гинон)
Авельянеда вне форума   Ответить с цитированием