Показать сообщение отдельно
B-707-320B
Гость
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 11
получено: 0/0
Цитата ( Touareg » )
Попробую на некоторые подсказать направление ответа, но выше предложение толковое было... про еще раз, которое))
Да и некоторые вопросы - не для этого форума, по большому счету.

Огромный сэнкс за ответы, многое прояснилось ))

Вопрос остался один, по поводу отбора образцов для серии.

Пресловутый ГОСТ 31814 (межгосударственный!) как бы выбора не оставляет - отбор только "на складе производителя". В Решении Совета ЕАЭК №44 (отбор образцов (серия)) допускается отбирать образцы - "на складе временного хранения, таможенном складе, в емкости транспортного средства или на производственной линии готовой продукции".

ГОСТ мне кажется более логичным - ну действительно, как в случае сертификации, когда отбор образцов однозначно должен проводить эксперт ОС (ИЛ), будет подтверждаться соответствие (тождественность) отобранных образцов текущей серии если они будут отбираться на "СВХ" или на "таможенном складе"?

Я так понимаю что затраты на выезд эксперта на производство будут включены в счёт выставляемый заявителю, что - в некоторых случаях - может поднять стоимость сертификации до неприличных величин ))

В топике прочитал что таки да - выезжают эксперты в Европу и таки "отбирают".

И все-таки - решение Совета ЕАЭК №44 (а Совет ЕАЭК "имеет статус наднационального органа управления, подчинённого Высшему Евразийскому экономическому совету (ВЕЭС). Решения Комиссии обязательны для исполнения на территории государств-участников ЕАЭС, ЕЭП и ТС") это тоже не кот чихнул. Получается что приоритет РС ЕАЭК №44 выше чем ГОСТ'а. Т.е. "отбирать" можно и на СВХ и на ТС. Правда не совсем понятно как в этом случае подтверждать соответствие образцов серии.
B-707-320B вне форума   Ответить с цитированием