Там дело скорее в самом перевозчике даже, именно он наводит кипишь, боится не цветного скана (отправитель уже обо всем позаботился, сканы отправили, кому распечатать цветным и передать перевозчику нашлось), а того, что таможня может не принять именно "скан", т.е. он уверяет, что таможня будет требовать с него именно документ с мокрой печатью, а скан документа не примет.
Цветной принтер во многом не проблема, с этим еще решаемо и уже решено, все доставлено и передано, контакты на складе перегрузке все распечатали, вопрос только - нужно ли оригинал документа с мокрой печатью переделывать и отправлять как-нибудь на перевозчика DHL или еще чем-нибудь? Т.к. его маршрут предполагает посещение и погрузку в еще двух местах, день времени на организацию еще есть.
|
Зачем ему вообще знать что документы на цветном принтере распечатаны.
Он или принимает груз к перевозке или не принимает с ТЕМИ ДОКУМЕНТАМИ ЧТО ЕМУ ДАЮТ.
Его дело бублик крутить.
Что вам еще посоветовать?
Если только сменить прокладку между рулем и сиденьем!