Ржать или не ржать, это выбор сугубо личный. Тем кто вложился в строительство ТЛТ, поверив в концепцию, до сих пор "весело", когда государствои кидает и никто за это не отвечает.
А по мне так правильные мысли были у Ивина, только надо было закрывать СВХ внутри страны и все настроилось бы не надо кого то ловить внутри страны с не доставкой, перевертышами и т.д., т.е. лишние отделы созданы в структуре. Не плохо было бы разработать правила для международной перевозки, чтобы иностранные перевозчики доставляли товар не далее как 50-100 км., от границы, чтобы строили логистические терминалы. Рассказывали перевозчики, что так в РБ где то, иностранный завез на белорусский ТЛТ товар выгрузил и при желание забрал для доставки экспортный товар в ЕС а товар прошедший ТО вывозят перевозчики ЕАЭС.
Приграничье(до 50-100 км., от границы) надо развивать по вопросам таможни и логистики а не мегаполисы, там и так хватает других тем и вопросов с избытком.
Но каждый имеет право иметь свое мнение.
|
Я же не по злому и не злорадствую.
Говорю как "калбасит" концепцию. И людей которые стояли на этапе одной, заставляют теперь двигаться в обратную сторону.
Так что обидеть никого не хотел.