нет строгой необходимости во всех первых цмр писать склад перегрузки.
НО! на грузы из Италии, Венгрии и ещё нескольких стран ЕС просят перевозчики писать страну перегрузки в 3 и 13 (опционально) графе, чтобы иметь возможность доставить груз без ЕКМТ или трёхстороннего разрешения на РФ.
Первая цмр "закрывается" печатью склада. Открывается вторая цмр от склада до конечного пункта следования. Пример оформления везде выше указан верно.
- -
Опять же, если требуется чистота документов, то можно попросить отправителя указать в 3 и 13 (опционально) графе адрес склада перегрузки.
НО! не всегда отправители идут навстречу таким просьбам
- -
перевозка по одной цмр на весь маршрут возможна. самый простой при этом вариант - сразу погрузиться сборником в авто, который без перегрузки поедет в РФ.
Такие авто есть и всегда можно догвоориться.
Ну и второй - через склад. Это допустимо. В цмр ставится последующий перевозчик и везётся всё без проблем. Но встречается в природе обязательность такого варианта достаточно редко.