Показать сообщение отдельно
ральф
Гуру
 
Аватар для ральф
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,730
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 801/662
Цитата ( Brock » )
"Железнодорожные" СВХ это вообще отдельная песня, случайно не в Калужской области дело было? Знаю один терминал, где закрытие доставки в 3 суток это норма, а очередь на досмотр 6 дней - просто счастье.
Если говорить юридическим языком, то возникает вопрос, кто ответчик? Подозреваю, что с терминалом вы судиться не захотите, это все равно что пИсать против ветра. Следовательно, ответчиком в суде будет таможня. Что предъявлять? Что в течение 10 дней не был завершен досмотр? Это несерьезно. Таможня заявит, что товар декларантом не был предъявлен в ЗТК (а он не резиновый, вы наверняка стояли в очереди). Чем крыть? То-то и оно. Вас там не было, бумаг никаких ни от склада, ни от таможни вы не получали. У вас есть только слово таможни против вашего. Даже если вы заявите, что по договору с СВХ последний не выполнил свои обязательства, тогда представитель таможенного органа в суде предложит Его Чести привлечь в качестве ответчика склад. Занавес.

Теперь относительно того как действовать дальше. Подумайте о логистике. НЕ может быть такого, что нет иных вариантов. Я вообще не понимаю, как, узнав, что очередь не уложится в 10 дней, вы не подумали про таможенный транзит? Я понимаю, что по факту это лишние расходы, но в итоге могло выйти и не дороже, а по времени еще и быстрее.

Короче, если очереди на том терминале - обычное явление, я бы подумал о смене место оформления, а то и о смене логистической составляющей

А где то, 10209032, ж/д и авто ТЛТ, за 5-6 лет авто то видела а вот ж/д бооольшая редкость а последние 2-3 года так и вообще ничего не загоняют с ж/д станции, что видна из окон ТЛТ и ОТО и ТК
ральф вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: