Это у Вашей компании ЛИШНИХ денег много. Это Вы же в суд идти собираетесь.
Моя компания платит только то, что планировала. Ни копейки лишних. И да, регулярные встречи тоже планировала.
А расшифруйте это: "...никто не сидел сложа руки". А что делали?
|
логика мне не понятна. то есть Вы считаете, что если мы не по своей вине "попали на хранение" и хотим компенсировать эти расходы за счет того, кто руководил "банкетом", то это говорит о том, что у нас лишние деньги есть? как раз наоборот- нет. поэтому и хотим, чтобы платил тот, кто не справился- пост или терминал. На данный момент я объективно вижу 3 варианта: 90%, что реально тормозит пост (поэтому спросила про возможность с ними судиться и какие будут последствия), 8%, что терминал вату прокатал, 2%- торговый представитель был занят на других досмотрах.
На представителя думаю меньше всего, так все досмотры с его участием проходят за 1, максимум 2 дня. И если он что-то говорит, то именно так и выполняет.
Еще вариант - есть договоренность таможни с терминалом - чем дольше стоят, тем больше денег капает. Но это не докажу, да и цель не в этом.
Все, что хотела, я уже для себя выяснила.

Всем спасибо!