Показать сообщение отдельно
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,286
Благодарности:
отдано: 1,532
получено: 2,639/1,981
Цитата ( СноваЯ » )
логика мне не понятна. то есть Вы считаете, что если мы не по своей вине "попали на хранение" и хотим компенсировать эти расходы за счет того, кто руководил "банкетом", то это говорит о том, что у нас лишние деньги есть? как раз наоборот- нет. поэтому и хотим, чтобы платил тот, кто не справился- пост или терминал. На данный момент я объективно вижу 3 варианта: 90%, что реально тормозит пост (поэтому спросила про возможность с ними судиться и какие будут последствия), 8%, что терминал вату прокатал, 2%- торговый представитель был занят на других досмотрах.
На представителя думаю меньше всего, так все досмотры с его участием проходят за 1, максимум 2 дня. И если он что-то говорит, то именно так и выполняет.
Еще вариант - есть договоренность таможни с терминалом - чем дольше стоят, тем больше денег капает. Но это не докажу, да и цель не в этом.
Все, что хотела, я уже для себя выяснила. Всем спасибо!

Про "сложа руки" не расшифровали.
Что конкретно делали? Жутко тревожились?
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием