| Выяснилось, кстати, что отправитель указал всё - и сумму, и меня как юридическое лицо. А СДЭК на все вопросы говорит - ничего не знаем, до нас посылка дошла как отправка из «какого-то интернет-магазина», сумма не указана, ничего не указано, мы не виноваты ни в чём. Получается, что до границы одна компания везла (неизвестно какая), потом другая.. Вот вообще нет желания доказывать кто в чём виноват, есть желание понять схему, которая бы максимально исключила повторение сценария при следующем заказе.Что посоветуете? Есть конкретные перевозчики, кого можно было бы порекомендовать конкретно из Китая - вот чтобы отправитель пришёл к ним, оформил отправку и без всяких тупняков они прислали и помогли мне пройти таможню? Ну хотя бы гарантировали «белый» ввоз.
 | 
	
 
Вам главное понять кто непосредственно ЧЕРЕЗ границу ввёз и по каким документам оформлял. От этого и надо исходить. И давать конкретные указания лицу,  которое будет перемещать товар через границу. Сколько вообще комплектов документов на товар было?  Начните с этого. Процесс логистики должен быть для Вас,  как декларанта полностью понятен,  прозрачен и,  желательно,  контролируем.