Показать сообщение отдельно
ADM_SPb
Постоялец
 
Регистрация: 08.09.2017
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 36
получено: 36/25
[QUOTE=ProMix;2957375]Если Вы всю жизнь занимаетесь прямыми контрактами и не слышали о существовании 6 метода, то объяснить будет достаточно сложно. Касаемо сертов тоже бред, кто работает напрямую с постом, а не является одной из прослоек, каких тут, к сожалению, 90%, то у него все серты есть и накручивать за "оформление" будут только слабые игроки. Так что с Вами можно согласиться только касательно паллет, хотя учитывая Вес запчастей, не думаю, что они будут выше 80 см. Так что Все более чем возможно. Кроме реальности самого запроса...[/QUOTE]

Я занимаюсь разными поставками. 6 метод, если мы говорим про методы определения таможенной стоимости, не имеет никакого отношения к проходным ценам. Это раз. Даже если брокер везет запчасти под свой контракт, то цена на поддон с бамперами (за кг) будет выше цены за поддон с тормозными колодками. По риску вроде в 2 раза разница. Поэтому цены за кг запчастей, если запчасти эти даже с занижением заявляются, быть не может. Это два.

Рад, что согласились с количеством поддонов. 80 см - это хорошо, главное, чтобы были штабелируемые. А так, да, в три ряда (70 поддонов в 2 ряда в 40-ку не влезут) можно грузить. Что только приедет в итоге? Это три.

То,что брокер с постом вас-вась - это хорошо. Но какова вероятность того, что у брокера серты на того производителя, который едет? Или у брокера есть какой-то серт, заявим как по серту, а дальше - будь, что будет. ОПСУР приедет - брокер фуражку снимет и я - не я? Это большие риски, на мой взгляд. Кроме того, стартеру же нужны документы. А в ДТ брокера производ ЖуньМуньХунь, а у ТС ХуньМуньЖунь. Это четыре.
ADM_SPb вне форума   Ответить с цитированием