Таможня, декларант, бухгалтерия.
Всем здравствовать, никому не хворать! ©
Ситуация банальна до невозможности, но каждый раз ходим по одним и тем же граблям, а ответа всё еще нет.
1) Куплен импортный товар в Европе. Есть контракт, приложение к контракту, инвойс
2) Далее всё это ехало к нам. Имеются CMR, транзитная декларация.
3) Оформление на таможне - ДТ
Из сложностей - есть наименование из инвойса, не артикул (артикулы везде совпадают), именно наименование, например "блок номер такой-то". В ДТ - "модуль электронный номер такой-то".
И есть документация с заявкой из SAP, где указано "блок АВБ номер такой-то".
Отсюда вытекает "э литтл проблем-с", бухгалтерия настаивает на том, что единственным первичным документом для оприходования является ДТ, поэтому они могут взять артикул и наименование только оттуда, следовательно отгрузочные делают с наименованием из ДТ. Покупатель не принимает такие документы и требует, чтобы было в точности как у них в SAPE, хотя половина там - бред, имеющий отношение к реальности как свинья к апельсинам.
Задача потихоньку решится, но хотелось бы узнать, а как у вас дела с этим обстоят, когда есть отличия в обозначениях, арикулах и так далее? Неужто все правят 31ю графу в ДТшке?
И самый главный вопрос, что, всё-таки, является первичной документацией для оприходования импортного товара, только ли ДТ?
Форум не той направленности, но может направите почитать какую нормативку, чтобы можно было ткнуть в "русским по-белому", что даже инвойс является документом, по которому можно принять/оформить/продать товар?
|