Показать сообщение отдельно
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,221
Благодарности:
отдано: 1,522
получено: 2,634/1,978
Цитата ( Alekso » )
Если всё так, как пишите Вы, то это - косяк таможни.
В таможне существует учётная база (далее - УБ) применения таможенного осмотра с применением ИДК. Ответственность за её ведение на ОПИДК таможни. Если данная форма ТК была применена дважды - жалуйтесь в прокуратуру на превышение полномочий/халатность со стороны инспектора ОТО и ТК (ЦЭД). Он, при направлении информации о применении МИДК на внешний т/п, должен был удостоверится о том, что в УБ информация отсутствовала.
Если же информацию не внёс инспектор ОПИДК, то косяк его. Тогда жалоба на ОПИДК.
Затем, в суд на компенсацию расходов.
Документы для этого - запросите у Вашего экспедитора входящие счета от линии.

Именно поэтому я предлагал удостовериться письмом в таможню.
Как понимаю, у стартера обращение в суд и возмещение - не самоцель.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: