Бесполезно
у вас документально не подтверждены расходы непосредственного перевозчика до и после границы
у нас так по камералке было.
Запрашивали счета у непосредственных перевозчиков и если в счетах не было разбивки - включали доставку полностью
PS еще придрались что разница счета экспедитора и перевозчика должна быть в размере экспедиторского вознаграждения выделенного отдельной строчкой
|
А в суд то ходили оспаривать? Одно дело - камералка, которая трактует так, как удобно таможне. И другое дело суд, который учитывает мнение и декларанта, пусть и не всегда.
А доп. расход уже на совести экспедитора, сколько он там накинет. Бывает, что риски какие включают, либо доп. расходы по другим плечам перевозки. Да и просто, наценка за вредность/скорость, либо за массовость у конкретного перевозчика.
+ стоимость фрахта могла упасть после выписывания заявки. Либо какая скидка предоставлена самому перевозчику на конкретную отправку. При этом рынок на эту перевозку в пределах суммы, который перевозчик выставил декларанту.
Взаимоотношения между лицами определены договором, обычно в заявке декларанту указывается конечная стоимость перевозки.
Поэтому, тут таможня жестит. В минус себе не повезут, или редко на такое пойдут. Там даже 15% маржи - уже может быть минус.