Показать сообщение отдельно
ральф
Гуру
 
Аватар для ральф
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,730
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 801/662
РубрикА «Вопрос–Ответ»


Что делать, если ваша посылка направлена с таможенным уведомлением?

Если таможне недостаточно информации для выпуска товаров в посылке (например, есть сомнения в стоимости товаров либо в посылке находятся товары, которые не предназначены для личного пользования/множество товаров одного типа/специфические группы товаров и другие случаи), то составляется уведомление о необходимости совершения таможенных операций по месту нахождения получателя посылки.

В таком случае посылка вместе с уведомлением и сопроводительными документами направляется в почтовое отделение по месту нахождения получателя.

Как только посылка поступит в почтовое отделение вам нужно:

��забрать в отделении почты сопроводительные документы и таможенное уведомление;
��прийти на таможенный пост (указан в уведомлении) и совершить таможенные операции с посылкой.

Причина направления посылки с таможенным уведомлением, а также какие документы нужно представить таможне указываются в самом уведомлении.

Также при обращении на таможенный пост рекомендуем иметь с собой ксерокопию паспорта.

Официальный ТГ канал Федеральной таможенной службы
ральф вне форума   Ответить с цитированием