Показать сообщение отдельно
Морской чертяка
Аналитик
 
Аватар для Морской чертяка
 
Регистрация: 26.07.2019
Сообщений: 502
Благодарности:
отдано: 140
получено: 171/139
Цитата ( Личная номерная печать » )
коллеги, чтобы не плодить новые темы с похожим контентом,
ВОПРОС:

к-р целый, сейчас по контракту условия -FOB кит.порт.

Требуется выделить отдельной строкой в инвойсе, помимо товара, еще автодоставку этого товара по маршруту Завод-Порт. Тогда получится FCA Завод, насколько я понимаю.
Сколько там км от завода до порта я не в курсе, Шенжен с пригородами вроде большой город.

Включать это авто-плечо в стоимость товара партнеры не хотят, т.к стоимость доставки в порт примерно постоянная величина, а контейнеры от партии к партии по стоимости сильно отличаются, в зависимости от загрузки разными артикулами. По крайней мере - такой аргумент они приводят.

К тому же, стоимость авто-плеча еще отличается примерно в 2 раза, если производитель ее сам организует, или если отсюда организует экспедитор.

Есть у кого нибудь примеры такого из практики?

Ничо не понятно. Как был у вас ФОБ так фоб и останется? Автодоставку по Китаю кто заказывает и платит?
__________________

Прежде чем куда-то войти, надо хорошенько подумать, как оттуда выйти.

© Древняя китайская мудрость
Морской чертяка вне форума   Ответить с цитированием