Цитата
(
Личная номерная печать » )
сейчас: автодоставку по Китаю заказывает экспортер (изготовитель), оплачивает он же.
в чем вопрос: автодоставку заказывать по прежней схеме, оплата за нее производится из РФ, согласно отдельной строки в инвойсе
|
Как понимаю, Продавец хочет указать в инвойсе сумма = цена товара + транспортные расходы (авто до порта + погрузка ) ,не распределяя по товарам .
Это все равно остается FOB- порт ( если погрузка его силами за его счет ).
Так часто делают.
В таком случае приходится "подстраивать (ся)
вариант продавца (спецификация и инвойс): список товаров (к-во), цена, сумма ( 24000 Ю)+ строка " транспортные расходы по КНР " = 1200 юаней ( например) , Итого 25200 Ю.
а) (наиболее легкий) вычисляете коэф транспортных к общей сумме 5% ,
пересчитываете цену и сумму , указываете только список товаров ( цена, кол-во-сумма) на 25200 Ю FOB , просите подписать этот вариант инвойса /спецификации тоже ( дополнительно к варианту продавца) в ДТ этот вариант инвойса, а Продавцу его вариант.
б) (сложнее) пересчет дополнительной суммы к цене товара делаете по весу, просите подписать этот вариант инвойса /спецификации тоже ( дополнительно к варианту продавца).
в) если Продавец не пойдет навстречу, делаете пересчет цены товара с распределением транспортных по весу брутто товара при подаче ДТ. ( прилагаете расчет) .
При этом в ЭД инвойсе транспортные по КНР будут как товар. В ДТС будет сумма с распределенными транспортными в графе 11, а не 17.
ДТС гр.17 добавляете только морскую перевозку до порта РФ.
с) вариант оформляете 2 инвойса : на транспортные по КНР и на товар , в ДТ будет 2 инвойса .
далее по варианту (в).
Если продавец пойдет навстречу по оформлению пересчитанного инвойса. то все проще, в гр 17 ДТ только морская перевозка, а гр.11 ДТС - из пересчитанного инвойса.