Показать сообщение отдельно
Юрий 81
Гость
 
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( backtrack » )
На деле это нормальная процедура: таможня зафиксировала отсутствие фитосертификата и предупредила перевозчика заранее, чтобы после выгрузки не тянуть время.

Так вроде перевозчик информирует заранее таможню, что груз “подлежит фитосанитарному контролю”? Зачем тогда заранее требуется предупреждать перевозчика, если перевозчик уже предупрежден? В соответствие с настоящих правил, перевозчик помещает подкарантинная продукция в место временного хранения отдельно от иных товаров.
Юрий 81 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: