Показать сообщение отдельно
Kartofan2
Аналитик
 
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 912
Благодарности:
отдано: 66
получено: 174/151
у сдэка услуги копейки стоят, ниже рынка. поэтому многие сначала ведутся, потом видять пачку необоснованных требований, полную неклиентоориентированность и нежелание вникнуть в суть проблемы. работа по шаблону. ( вплоть до того что - не хочешь предоставлять что запрашиваем- оформляйся сам или иди к другому ьрокеру) причем даже когда дозваниваешься вышестоящем руководству- там все тоже самое- "сотрудник вам все сказал, не устраивает- до свидания" и все равно потом идут к нормальному брокеру- вот только после ТО, тот период времени хранения на СВХ, который потратили на "бокс по переписке" c этим СДЭКом, они вполне успешно выставляют к оплате импортеру.

иногда складывалось впечатление, что специально задалбывают пустыми и немотивированными запросами, чтобы потом клиент сам слился с ТО, а они зарабатывают на хранении.
Kartofan2 вне форума   Ответить с цитированием