Показать сообщение отдельно
Sir ELBelka
Эксперт
 
Регистрация: 08.01.2018
Сообщений: 1,624
Благодарности:
отдано: 60
получено: 392/355
Цитата ( Val_De_Mart » )
Добрый день!
Помогите, плиз, советом. Прошенным, разумеется.
Итак, компания N экспортирует в адрес компании M некий товар на условиях DAP ПОРТ НАЗНАЧЕНИЯ. Перевозка с перевалкой в росс. порту. Цена товара изначально определяется по биржевым котировкам на день отгрузки, но принимается окончательно после приемки товара компанией М по весу и химсоставу согласно биржевых котировокм уже на день приемки, т.е. цена окончательно не определена (правильнее сказать - определена только продавцом согласно контракту).
Примечание: Временное периодическое не допускается согл. со ст.102 п.6 ФЗ 289.

Итак, товар оформлен по НПД согласно ж/д и ТСД документам, отгружен, разгружен в порту, погружен на лодку, приплыл в инопорт, произведена выгрузка со взвешиванием, изъятие проб и экспертиза влажности после морской перевозки с выведением некоего усреднённого коэффициента содержания Н2О, исходя из которого, сухого товара поставлено даже больше, чем заявлено в экспортных ДТ. После проведения компанией М остальных экспертиз (на химсостав), будут выведены окончательная цена и общая стоимость, подлежащая оплате.

Вопрос. Каким образом корректировать ЭК ДТ и надо ли их корректировать вообще, может, ВК будет достаточно взаимных согласовательных актов приемки? Скорее всего, стоимость (и ожидаемая вал. выручка, конечно) несколько увеличится относительно первоначально заявленных.

Спасибо.

Я считаю, что выглядеть должно это всё следующим образом:

1. Вы заявляете сведения, которые есть на момент подачи. В т.ч. стоимость, веса и т.д.
2. Груз спокойно уплывает и вы ждёте;
3. Когда идёт уже осмотр для передачи груза клиенту, с оценкой и прочими радостями, вы уже получаете 100% стоимость товара и его весовые и прочие характеристики. Вот их в ДТ и вносите. А потом уже и банк закрывает Вам эту самую цифру.

Имхо, так сделать и правильней и проще. И вопрос не возникнет ни у таможни, ни у банка. В таможню вы дополняете сведения, в банк вы отправляете сведения на основании ДТ, без шаманства.

Правда есть нюанс с кол-вом товара. Если у вас лимитированное кол-во на вывоз завязанное на вес товара, то лучше не учитывать изменения веса при приёмке, а добавить какую-нибудь статью в контракт о дополнительном документообороте, упаковке или любой другой подобной фигне, которой регулировать вот эти вот скачки стоимости.
Sir ELBelka вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: