Показать сообщение отдельно
Kotishev
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2016
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
тайм-чартер всегда стандартный, регулируется Gencon, поэтому обычно оговариваются
условия погрузки и дата готовности судна и готовности груза, естественно необходимо обладать некоторыми знаниями в этой области, чтобы не попасть на различные расходы.

и еще, обычно грузовой брокер, только лишь находит и продает груз для рейса, как на полную погрузку, так и на частичную, далее он умывает ручки и не лезет в отношения фрахтователя и оператора (судовладельца)

Вот про это я и говорил)
Gencon это и есть проформа рейсового чартер, а Time-charter - это фрахт судна с командой на время.
В Gencon можно и нужно вносить сколько угодно оговорок и те, кто что-то понимает это и делают в свою пользу. Кто если не брокер, вообще объяснит фрахтователю нюансы фрахта, расскажет как считать сталию и т.д., если фрахтователь судно в глаза не видел и не фрахтовался никогда.
Kotishev вне форума   Ответить с цитированием