Показать сообщение отдельно
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,939
Благодарности:
отдано: 220
получено: 1,986/1,573
Цитата ( Izumka » )
Здравствуйте.
Мы, российский завод, продали свой товар в Узбекистан на условиях EXW. Для перевозки узбеки сами нанимают российского экспедитора/перевозчика, который будет вывозить от нас груз еврофурами на свой склад, хранить, консолидировать и затем отправлять в вагонах нашему покупателю.
Подскажите, как правильно заполнить ДТ, чтобы потом не было проблем с подтверждением вывоза товара. Правильно ли я понимаю, что:
1. Товар декларируем с завода в момент погрузки в машину, ДТ подаём мы как экспортёр? В графах 2, 9, 14 – указываем себя, а в графе 8 – нашего покупателя, а экспедитора нигде не указываем?
2. ДТ подаётся на каждую машину отдельно?
3. В ДТ в графах «вид транспорта»: внутри страны авто (указываю номер тягача/полуприцепа), а на границе вагон (номер не указываю, потому как не знаю)?
4. Если начало экспортной перевозки – автотранспорт, составить CMR или российскую транспортную накладную? Её же прикладываю в графу 44?

Есть ли у вас уверенность, что экспедитор на своем складе при консолидации перед погрузкой на ЖД и отправкой корректно проведет эту операцию? Есть риск, что партия, уехавшая с завода на 1 машине по 1 ДТ будет экспортирована (физически перемещена через границу) в нескольких разных вагонах. Возможна путаница... При убытии в 1 вагоне могут быть товары по разным ДТ, что тоже увеличивает риск "пересортицы", в связи с чем при убытии может привести к дополнительным формам контроля... А это сроки и издержки. Также, как и верно тут отметили, в случае каждой операции с товаром под таможенным контролем через уведомление таможенного органа, его разрешение и, вероятнее всего, пол его наблюдением.
Логичнее декларировать было бы по факту загрузки в вагон. Рисков меньше.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: